«Мы рассмотрели два варианта строительства последнего перегона на Люблинско-Дмитровской линии от станции «Лианозово» до «Физтеха» — наземный и подземный. В итоге приняли решение строить его в подземном исполнении», — сказал Бочкарев.
По его словам, строительство тоннеля позволит уменьшить работы по перекладке коммуникаций — не придется выносить магистральные водопровод и газопровод, а также минимизировать перекрытие дорог.
«Это заметно снизит неудобства для местных жителей при строительстве нового участка протяженностью 2,2 км», — пояснил Бочкарев.
Заммэра подчеркнул, что такое решение поддержано активом СВАО, префектурой округа и местными депутатами.
Продление Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена улучшит транспортное обслуживание сразу нескольких районов столицы — Дмитровского, Лианозово, Восточного Дегунино и поселка Северный.